Автомобилем владею почти 4 года, до меня им владела моя знакомая с 2009, тогда же авто был ввезен в Россию из США. Корейское производство, для американского рынка(!), не путать с польской, а тем более украинской сборкой на российской рынок. Здесь качество в разы лучше чем у Ланосов от Шевроле. Редкий автомобиль в комплектации Sport (ГУР, кондер, подушки безопасности), с превосходным дизайном (не зря кузов проектировал Джорджетто Джуджаро, он же делал Феррари, Бугатти, Альфу:)- во многих странах (куда он поставлялся из Кореи) это культовый авто на равне с гольфами, но гораздо более доступный в плане обслуживания. Динамичный опелевский двигатель 1,6 16 клапанный - 106л.с. Расход около 6-10л100км. Высокая манёвренность и отличная управляемость за счет габаритов и конструктивно удачной подвески, при этом довольно просторный салон (более вместительный чем у 5-дверных хетчей на подобее Гетца) Уникальное сочетание эксклюзивного внешнего вида и высокой ремонтопригодности! Что особенно важно в нынешних реалиях - запчасти можно достать все, всегда и везде, причем по невысокой стоимости. Технически простой, надежный, без лишней электроники. Советую ознакомиться с более подробной информацией в интернете. Приобретался в качестве 2 машины в семье, с целью использования для души, в связи с чем началась реставрация и улучшения. Теперь о цене. На данный момент это единственный аппарат в РФ в таком состоянии. ❗ После покупки и в течении всего срока владения мной была произведена замена и обслуживание ВСЕХ узлов и агрегатов на общую сумму более 500 т.р. в том числе: ❗ Полный капитальный ремонт двигателя в реставрационном ателье (с заменой ВСЕХ прокладок, сальников, гидрокомпенсаторов, вкладышей, колец, поршней, а также расточкой цилиндров и головки) (80 т.р.) ❗ Замена всех гофр, патрубков, прокладок двигателя и выхлопной системы, сальников втч и коробки ❗ Полностью новая тормозная система -замена задник барабанов, передних дисков, колодок, тормозных шлангов, магистралей ❗ Замена всех ремней, роликов ГРМ, помпы ❗ Замена всей ходовой ❗ Новые амортизаторы KYB в круг (25 т.р.) ❗ Новое сцепление, генератор, бензонасос ❗ Замена ВСЕХ радиаторов, а также механизма кондиционера ❗ Замена отопителя печки (также установлен доп.насос на антифриз) ❗ Новый аккумулятор ❗ Полная реставрация рулевой рейки с пыльниками (25 т.р.) ❗ Замена большинства датчиков, кулисы КПП, ВВ проводов, свечей и прочей мелочевки ❗ Новая торпедо в салоне, руль перешит кожей ❗ ❗ ❗ И главное - полное восстановление кузова в реставрационном ателье: замена порогов, ремонт арок, покраска порогов, арок, крыльев, капота, бамперов, полировка фар, новые противотуманки, ПОЛНЫЙ антикор (160 т.р.) Все запчасти приобретались новые (никаких разборок) оригинальные General Motors ❗ Также установлено головное устройство на Андройде хорошей фирмы, двухкомпонентные динамики JBL, сабвуфер Пионер, камера заднего вида (50 т.р.) Новая зимняя резина Nokian nordman 5 (первый сезон), летняя резина 3 сезона. 2 комплекта одинаковых литых дисков В связи со всем вышеперечисленным указанную стоимость считаю более чем адекватной. Это действительно замечательный авто. Сейчас за такие деньги можно взять только убитую, унылую гранту или некро бнв( Причина продажи - приглядел другую купешку классом повыше:) Обмена нет! Торг адекватный. Перекупов и всякие площадки прошу не беспокоить. С продажей не спешу ||too_high_price
Тонированные стекла;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Усилитель руля;Центральный замок;USB;Велюровый салон;Кондиционер;Легкосплавные диски 14;Штатная навигационная система;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Штатная аудиосистема с TV;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары